Время реакции на запросы клиентов сократилось в семь раз |
Сотрудники Xerox ежедневно обрабатывают более 10 000 единиц корреспонденции (писем, факсов и электронной почты), поступающей в фонд финансовой взаимопомощи в Великобритании. Внедрение этой услуги позволило организации сократить время рассмотрения страхового случая с семи дней до одного. |
Ускорение обработки на 40% |
Используя технологии автоматизированной обработки корреспонденции и доставку электронных копий (если это возможно), мы ускоряем передачу корреспонденции сотрудникам-адресатам. При этом время маршрутизации корреспонденции внутри компании гарантируется контрактом. Центр обслуживания клиентов SNT Deutschland AG ежедневно получает более 16 000 писем, факсов и электронных сообщений. Внедрение услуги Xerox позволило ускорить обработку клиентской корреспонденции на 40% усилиями в два раза меньшего количества сотрудников. |
Сокращение персонала, выполняющего непрофильные функции, на 33% |
Мы гарантируем качество сервиса в рамках наших услуг независимо от объема. Вам не нужно раздувать штат, поддерживая ресурсный резерв, вкладывать деньги в оборудование и обучение. Благодаря повышению качества и скорости обработки корреспонденции снижается количество конфликтных ситуаций с контрагентами, повышается лояльность и исполнительская дисциплина сотрудников, а значит и общая доходность. Например нидерландская организация в области социальной защиты смогла сократить количество сотрудников, занятых обработкой корреспонденции (порядка 22 000 писем ежедневно), со 120 до 80. |